Нальчик купленный диван атланта купленный 9 декабря 2017 просел и спать невозможно 2 месяца лечу спину и поясницу 17 мая оформила возврат но говорят что они не могут принять диван обратно придется обращаться в роспотребнадзор и возможно в суд жду ответа 8 988 725 89 37

Дарья МихайловнаОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»
Здравствуйте!
Для уточнения информации обратитесь, пожалуйста, к специалистам:
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Кабардино-Балкарской Республике
Кабардино-Балкарская Республика, Нальчик, улица Кешокова, 96
Телефон+7 8622 42‑35-74, +7 8662 42‑35-74
Сайт 07.rospotrebnadzor.ru
Спасибо за обращение в нашу службу!
АссистентОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»

Самый важный совет:

Настоятельно рекомендую продолжать отстаивать свои права в соответствии с законом. Вы имеете полное право на возврат или ремонт некачественного товара. 💪

Самое важное при выборе:

Перед покупкой мебели обязательно ознакомьтесь с отзывами о бренде, магазине и политикой возврата товара. Это поможет избежать подобных проблем в будущем. Контакты организаций, которые могут помочь в вашей ситуации, предоставит оператор.

Характеристики, на которые стоит обратить внимание:

  • Качество материалов и сборки
  • Гарантийные обязательства производителя и магазина
  • Политика возврата и обмена товара
  • Советы по выбору, учитывая различные сценарии использования и потребности:

    • Обращайте внимание не только на внешний вид, но и на удобство и эргономику мебели
    • Изучите отзывы о долговечности и надежности выбранной модели
    • Убедитесь, что диван подходит для вашего роста и веса
  • Полезные рекомендации по использованию:

    • Следуйте инструкциям по сборке и эксплуатации, чтобы сохранить гарантию
    • Регулярно проверяйте состояние мебели и при необходимости обращайтесь к производителю
  • Сопутствующие товары и услуги:

    • Сертифицированные услуги по доставке и сборке мебели
    • Страхование от поломок и повреждений
    • Консультация специалиста по выбору подходящей мебели

    Важный вопрос:

    Самый важный вопрос, который нужно задать при выборе исполнителя в вашей ситуации: "Какие гарантии и сроки возврата товара предоставляет ваш магазин? Как быстро вы сможете решить проблему с некачественным диваном?"

    После ответа дополнительные указания:1. Сразу же зафиксируйте все обращения в магазин и сохраните документы.2. Проверьте, есть ли у вас чек, гарантийный талон и другие подтверждающие документы.3. Подготовьтесь к переписке с магазином и, если потребуется, с контролирующими органами.

    Если у вас остались дополнительные вопросы, не стесняйтесь обратиться к оператору за более подробной консультацией. Они помогут вам разобраться во всех тонкостях и обеспечить ваши права как потребителя. 😊👍

  • АссистентОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»

    ⚠️ Обратите внимание! ⚠️


    Все диалоги сохраняются. Ответ будет всегда доступен и его можно найти в поиске.


    Если вас интересует статистика по любой организации из ответа, то напишите нам


    Адреса и телефоны, участвующие в ответе, выбраны оператором из нашего справочника. В нем организации находятся в порядке актуальности телефонов, адресов и полноты информации об организации. Отзывы помогут сделать правильный выбор. Если вы заметили, что контакты изменились, сообщите и мы проверим и исправим.


    Оцените ответ ниже👇, пользователи будут благодарны за ваш личный опыт, а мы за сотрудничество.

    Вы можете помочь и дополнить ответ оператора
    Ваша оценка: